03 June 2013

Hello everyone! ♥

Hello to all my dear scrappy friends! I am not lost, I am right here. I was busy with a quite few scrappy projects over the last couple of weeks and there in nothing really that I can show you right now. But... tomorrow it will change! Make sure you visit my blog tomorrow and also pay a visit to Authentique Paper blog for something exciting. 
I also want to remind to those of you who didn't see it yet - there are new sketches up at Once Upon A... Sketch ...


...and Blue Fern Studios.


Привет, мои дорогие друзья! Я не пропала, я тут. Просто в последние пару недель я сделал довольно-таки немало работ, поэтому все свободное время было посвящено этому.
Показать сегодня я вам еще ничего не могу, а вот завтра у меня будет что-то для вас - обязательно загляните ко мне, а так же на блог Authentique Paper :-)))))
Пока же напомню тем, кто еще вдруг не видел, что на блогах Once Upon A... Sketch и Blue Fern Studios стартовали новые задания по скетчам. Надеюсь, что у вас будет время поскрапить не смотря на лето, отпуска и хорошую (надеюсь!) погоду. У нас же зима полным ходом, но лишь в некоторых районах страны. В Кейп Тауне и некоторых районах провинции Западного Кейпа на выходных был снег :-000 , а в Лимопопо мы наслаждаемся температурами чуть выше +25, с +30 в некоторых районах. Но, как это обычно бывает, через неделю-полторы холод с побережья дойдет и до нас. На снег нам расчитывать не стоит, но приятного мало в холодной погоде. Так что пока мы радуемся солнышку и теплу :-))))
До завтра! ♥


6 comments:

  1. Света, рада видеть тебя!
    завтрашней новостью ты заинтересовала ))) ты стала у них дизайнером? если да - очень-очень рада за тебя!
    снег в Кейпе? вот это да.... не ожидала, если честно )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марина, ну, я была бы очень рада дизайнерству в этой компании - бумага у них просто обалденная! но они ограничиваются лишь американками :-(((( надеюсь, что пока...
      в ФБ очень много фоток "белого" Кейп Тауна, но на большинстве из них не снег, а град

      Delete
    2. да, качество обалденное у их продукции, я тоже очень-очень люблю! уверена, они скоро изменят сове мнение насчет только американок ))))
      надо посмотреть что там за фото ))))
      вообще ты меня заинтересовала Лимпопо, надо почитать про вашу местность и подумать насчет поездки )))

      Delete
  2. Надо же, вроде расстояния не такие большие, как в России например, а такая разница в температурах. Это от разных океанов зависит?...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ира, от нас до Кейп Тауна 2000 км :-))) так что расстояния нормальные, при этом еще, да - океаны, рельефы тоже влияют. снег в горах почти каждый год бывает, а бывает время от времени, что снег выпадает в районах, где этого обычно не происходит - надувает какой-нибудь холодный фронт из антарктики. у нас зимняя температура средняя +20, бывает опускается днем до +10, но редко очень, зато при +20 днем у нас запросто может быть +5 ночью, а в Кейпе зимой при +15 днем ночью ниже +10 очень редко бывает. но у них ливни и ветер, а у нас зима солнечная и сухая.

      Delete
  3. I was wondefing where you were. Can't wait to see what you created.

    ReplyDelete

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...